Иная информация


Новые меры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

​       В рамках новых мер поддержки субъекты малого и среднего бизнеса получат по одному МРОТ на каждого работника, то есть по 12 792 рублей.

     Мера поддержки затронет организации, работа которых организована с населением, - это сфера общественного питания, гостиничного бизнеса, дополнительного образования, бытовых услуг, спорта, а также развлечений, культуры и другие.

 Подать заявку можно будет через личный кабинет налогоплательщика в период с 1 ноября по 15 декабря текущего года - выплаты начнутся после 15 ноября. 

  Индивидуальные предприниматели теперь могут сформировать заявление на получение субсидии в размере МРОТ без квалифицированной электронной подписи. ФНС России упростила функционал в Личном кабинете, чтобы предприниматели, имеющие право на субсидию, смогли получить деньги быстрее.

     ФНС России упростила процедуру подачи заявлений на получение субсидий для ИП. Заявление формируется автоматически на основе данных Личного кабинета. Налогоплательщику остаётся выбрать реквизиты своего банковского счёта для перечисления субсидии и нажать кнопку «Отправить заявление».

Проверить, имеет ли индивидуальный предприниматель или организация право на субсидию, можно в специальном сервисе ФНС России https://service.nalog.ru/subsidy/ Для этого достаточно ввести ИНН. Предприниматель должен быть включён в Единый реестр МСП, относиться к одной из пострадавших от коронавируса отраслей, не иметь долгов более 3 тыс. рублей на момент подачи заявления и др. С полным перечнем условий можно ознакомиться на сайте ФНС в специальном разделе https://www.nalog.gov.ru/rn77/business-support-2020/subsidy/ .

        Кроме того, для упрощения навигации на сайте ФНС России создана специальная система, которая по введённому ИНН компании или индивидуального предпринимателя подскажет, какие ещё меры относятся к конкретному плательщику и как ими воспользоваться.

       Также расширена льготная программа кредитования для малого бизнеса-список получателей дополнили предприятиями, оказывающими стоматологические, парикмахерские, ремонтные услуги, услуги в сфере дополнительного образования, ухода за детьми и химчистке. В рамках программы «ФОТ 3.0» с ноября по декабрь 2021 года для компаний малого и среднего бизнеса и социально-ориентированных некоммерческих организации будет возобновлена выдача кредитов по ставке 3% годовых, с отсрочкой в течение первого полугодия основного долга и процентов по кредиту. Главным условием программы является сохранение численности работников на уровне не ниже 90% на срок действия кредитного договора.

 

 

 


Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства 

 

На сегодняшний день на территории Логовского сельского  поселения  зарегистрировано 8 индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в Логовском сельском поселении. Созданы  условия  для жителей поселения в обеспечении  их услугами  торговли  ( имеется  9 пунктов торговли) Основной отраслевой направленностью является розничная торговля.

Основными, приоритетными направлениями развития малого бизнеса являются:

оказание информационно-консультативной поддержки предпринимательства;

развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства;

обучение и подготовка кадров в сфере малого предпринимательства;

обеспечение социальной защиты и безопасности в сфере малого предпринимательства;

использование муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства.

Основные мероприятия развития малого и среднего бизнеса являются:

- формирование    благоприятной  внешней среды для развития малого бизнеса, информационно-консультативная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

- предоставление в аренду муниципального имущества для развития малого и среднего предпринимательства

- проведение конкурсов, семинаров тренингов, круглых столов и иных мероприятий с субъек­тами малого и среднего предпри­нимательства.

Учитывая дефицит денежных средств местного бюджета, финансирование мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства, не представляется возможным. В связи с этим, планируется оказание информационной и консультационной помощи субъектам малого бизнеса.            

Показатели развития малого бизнеса  поселения

Показатели

2012 год

2013 год

2014 год

Количество малых предприятий, единиц

9

9

9

Количество работающих на малых и средних  предприятиях, человек

12

14

14

Доля занятых в малых предприятиях от общего количества занятых в экономике поселения, %

1.6

1.6

1.6

Объём выпущенной продукции, выполненных работ и услуг, тыс. рублей

5.3

6.9

8.5

Среднемесячная номинальная заработная плата, рублей

6.0

7.0

8.0

Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются:

Ограниченность отраслей экономики, в которых осуществляют деятельность субъекты малого и среднего предпринимательства; ограниченный доступ субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам; дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки Данные проблемы можно решить путем активизации мер по развитию малого среднего бизнеса, в том числе государственной поддержки субъектов ма­лого и среднего предпринимательства.  

 Полномочия органов местного самоуправления по развитию малого и среднего предпринимательства закреплены в статье 11 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №209-ФЗ), к ним относятся:

1) формирование и реализация муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства;

2) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития;

3) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности;

4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

5) образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

Данные вопросы Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» отнесены как к вопросам местного значения муниципальных районов (п.25 ч.1 ст.15) и городского округа (п.33 ч.1 ст.16), так и вопросам местного значения поселений (п.28 ч.1 ст.14).

Установленный статьей 11 Федерального закона № 209-ФЗ перечень не является исчерпывающим. Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам.

Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации означает не только право действовать в определенных сферах определенным образом, но и обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае – создавать условия (оказывать содействие) для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании. 

Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства представляют собой нормативные правовые акты органов местного самоуправления, в которых определяются перечни мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в муниципальных образованиях; объем и источники их финансирования; органы местного самоуправления, ответственные за реализацию указанных мероприятий, и ожидаемые результаты их деятельности.

Законодательство выделяет следующие направления поддержки органами местного самоуправления развитию малого и среднего бизнеса, реализуемые в рамках муниципальных программ:

Финансовой поддержкой согласно статье 17 Федерального закона №209-ФЗ является предоставление средств местных бюджетов субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в форме субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по их обязательствам.

Субсидии могут предоставляться как определенным категориям предпринимателей на определенные нужды (например, субсидии на выплату процентов по банковским кредитам), так и на реализацию определенных проектов в порядке грантов, т.е. победителям конкурсов, проводимых органами местного самоуправления. Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства – например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке (на льготных условиях), совместного (паевого) финансирования с финансово-кредитной организацией.

Бюджетные инвестиции отличаются от прочих форм финансовой поддержки взаимовыгодным характером, т.к. предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства ассигнований из местного бюджета сопровождается возникновением права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала соответствующего юридического лица.

Муниципальная гарантия, как вид поручительства, представляет собой принятие на себя муниципальным образованием ответственности по обязательствам субъекта малого и среднего предпринимательства перед его кредитором в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства своих обязанностей. Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год (плановый период) в решении о бюджете.

Имущественная поддержка, согласно статье 18 Федерального закона №209-ФЗ выражается в передаче во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях.

Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: аренда, в т.ч. земельных и лесных участков, ссуда, или безвозмездное пользование, лизинг, концессия и др.

При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества:

- имущество должно использоваться по целевому назначению;

- запрещаются продажа имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

Органы местного самоуправления вправе утвердить перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства. Такой перечень обеспечивает как сохранение в муниципальной собственности того или иного имущества, так и информирование предпринимателей об имуществе, которое может быть им предоставлено.

Информационная поддержка в силу статьи 19 Федерального закона №209-ФЗ заключается в создании муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечении их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Такие системы должны содержать сведения:

- о реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности;

- о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

- об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности;

- о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства;

- об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- иного характера (экономической, правовой, статистической, производственно-технологической информацией, информацией в области маркетинга, необходимой для развития субъектов малого и среднего предпринимательства).

Такая информация должна быть общедоступной и размещена в сети «Интернет» на официальных сайтах органов местного самоуправления.

Консультационная поддержка в соответствии со статьей 20 Федерального закона №209-ФЗ включает создание организаций, оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, компенсацию затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг

Местные власти также вправе реализовывать организационные формы поддержки малого и среднего  предпринимательства (консалтинг, инициирование создания организаций по поддержке малого предпринимательства и взаимодействие с ними, организации выставочно-ярмарочных мероприятий, информационная поддержка, в т.ч. организация программ и рубрик в действующих СМИ по насущным проблемам малого и среднего предпринимательства, семинаров и конференций, пропаганда и освещение деятельности организаций поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства).

Поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров по своему характеру является организационно-методической помощью и включает в себя, согласно статьи 21 Федерального закона №209-ФЗ, разработку примерных образовательных программ, направленных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства, создание условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства, учебно-методологической, научно-методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства.

Это направление может реализовываться, в частности, путем размещения муниципального заказа на оказание образовательных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, а также путем софинансирования (субсидирования) обучения специалистов для малого и среднего предпринимательства.

Поддержка в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, а также осуществляющих деятельность в отдельных сферах правоотношений субъектов подразумевает мероприятия различного (организационного, имущественного и другого) характера, облегчающие субъектам малого и среднего предпринимательства деятельность именно в определенных сферах:

- в области инноваций и промышленного производства (создание технопарков, центров коммерциализации технологий, технико-внедренческих и научно-производственных зон, содействие патентованию изобретений, создание акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов);

- в области ремесленной деятельности (создание специализированных таких организаций как палаты ремесел, центры ремесел)

- в отношении субъектов, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность (создание благоприятных условий для российских участников внешнеэкономической деятельности, специализированных организаций по поддержке таких субъектов малого и среднего предпринимательства), др.

Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в заявительном порядке. Право на предоставление поддержки связано с подтверждением статуса субъектов малого и среднего предпринимательства  и с соответствием критериям, указанным в муниципальной программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства для соответствующих форм поддержки.

Закон устанавливает принцип открытости процедур оказания поддержки и равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к поддержке. Поэтому непосредственно в законе закреплен исчерпывающий перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, которым не может оказываться поддержка:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

 Также в законе предусмотрен закрытый перечень оснований к отказу в предоставлении поддержки, которые связаны либо с несоблюдением требований к получателям поддержки (не представлены необходимые документы или не выполнены условия оказания поддержки), либо с виновным поведением лица (нарушением порядка и условий оказания поддержки), либо с тем, что лицу уже предоставляется поддержка.

Субъекты малого и среднего предпринимательства, по которым принято положительное решение о получении муниципальной поддержки, должны быть включены в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки, который ведется органами местного самоуправления. 

Анализ показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития 

Определению перечня конкретных мер поддержки предпринимательства на муниципальном уровне предшествует анализ существующих финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, взаимоотношений между муниципалитетом и предпринимателями по следующим направлениям:

как часто и по каким вопросам предприниматели обращаются в администрацию;

каковы сроки принятия решений по конкретным обращениям предпринимателей;

чья инициатива преобладает в случае контактов между администрацией и предпринимателями;

сколько новых предприятий регистрируется в муниципальном образовании ежемесячно;

какое количество зарегистрированных предприятий активно функционируют и находятся в связях с администрацией, а сколько предприятий не работают или не выходят на контакт.

Данный перечень не является исчерпывающим, однако соответствующая информация представляется чрезвычайно важной для того, чтобы четко оценить уровень развития малого и среднего бизнеса на соответствующей территории, уровень контактов между местными властями и предпринимателями и определить набор инструментов, необходимых для содействия развитию бизнеса.

Количество вновь регистрируемых предприятий свидетельствует, с одной стороны, об определенной активности местной администрации, однако, с другой стороны, может объясняться и совсем иными объективными и субъективными факторами. Например, близость к крупному центру или наличие на данной территории каких-либо иных весьма благоприятных обстоятельств могут во многом определять большую активность предпринимателей, желающих начать новое дело.

Помимо сбора и анализа информации по перечисленным выше позициям важное место занимает анкетирования среди предпринимателей. После проведения данных исследований можно переходить к разработке конкретных мер по развитию предпринимательства. При этом концепция содействия развитию экономики должна предусматривать одновременно решение четырех важнейших задач:

поддержка уже существующего бизнеса,

создание рамочных условий и инфраструктуры поддержки предпринимательства,

помощь начинающим предпринимателям и лицам, открывающим собственное дело,

содействие привлечению инвестиций извне. 

Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно статье 15 Федерального закона № 209-ФЗ является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.

 Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры и иные организации.

Бизнес-инкубатор – это организация, которая создаёт наиболее благоприятные условия для стартового развития малых предприятий путём предоставления комплекса услуг и ресурсов, включающего: обеспечение предприятий площадью на льготных условиях, средствами связи, оргтехникой, необходимым оборудованием, проводит обучение персонала, консалтинг и т.д.

Гарантийные фонды обеспечивают малым предприятиям недостающее залоговое обеспечение при получении банковского кредита.

Организации, входящие в инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, могут привлекаться к разработке и обсуждению муниципальных правовых актов в сфере развития малого предпринимательства, в т.ч. муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Они могут быть и исполнителями по такой муниципальной программе.

Содействие деятельности

некоммерческих организаций 

На территории любого муниципального образования расположены промышленные предприятия, организации и учреждения, которые обеспечивают занятость населения, являются источником пополнения бюджетов всех уровней. Эти предприятия производят товары и предоставляют услуги непосредственно для местного населения.

Представляется очень важным установление делового сотрудничества органов местного самоуправления с общественными объединениями предпринимателей. Через представителей своих общественных структур предприниматели должны иметь возможность отстаивать свои интересы, участвуя совместно с администрацией (например, в качестве общественных экспертов) в решении целого ряда территориальных задач. Проведение местными органами власти и управления открытой экономической политики позволит избежать случаев недобросовестной конкуренции хозяйствующих субъектов и коррупции местных чиновников, повысит уровень доверия предпринимателей к местной власти, а также обеспечит вовлечение предпринимателей в сферу действия системы местного самоуправления.

Важным моментом в создании партнерских отношений между субъектами малого предпринимательства, средними и крупными предприятиями является их ориентация органами местного самоуправления не только на совместное выживание, но и на реализацию стратегических направлений социально-экономического развития муниципального образования.

Образование органами местного самоуправления координационных или совещательных органов 

Координация предпринимательской деятельности является одной из функций управления процессом социально-экономического развития территории, включающую упорядочение, согласование, регламентацию взаимодействия всех хозяйствующих субъектов. Координация составляет основу управленческой деятельности местных органов власти,.

Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства создаются в целях:

- привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации муниципальной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

- выдвижения и поддержки инициатив, имеющих общественное значение и направленных на реализацию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;

- проведения общественной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства;

- выработки рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области развития малого и среднего предпринимательства;

- привлечения граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработки по данным вопросам рекомендаций.

Вместе с тем необходимо иметь в виду следующие обстоятельства:

каждый предприниматель является самостоятельным хозяйствующим субъектом;

возможности координации органов местного самоуправления ограничены с одной стороны – желанием самих хозяйствующих субъектов, с другой стороны – законодательными рамками;

запрещаются любые действия органов местного самоуправления, направленные или приводящие к ограничению конкуренции на рынке, ущемлению прав хозяйствующих субъектов.

Порядок создания координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления определяется муниципальными нормативными правовыми актами. 

Создание в муниципальном образовании оптимальных экономических условий для предпринимательской деятельности предполагает проведение органами местного самоуправления соответствующей экономической политики, которая складывается из бюджетной, финансово-кредитной, инвестиционной, научно-технической, ценовой, и других направлений политики, при реализации которых в комплексе используются как косвенные (экономические), так и прямые (административно-ведомственные) методы регулирования.

В русле развития экономических основ местного управления главной формой воздействия на формирование предпринимательских структур со стороны органов местного самоуправления, в частности, является создание соответствующих условий и благожелательного отношения к предпринимательской деятельности. Эта форма воздействия включает в себя реализацию такой экономической политики, которая должна содействовать возникновению новых, становлению и развитию существующих хозяйствующих субъектов вне зависимости от отношения этих субъектов к определенной сфере деятельности, к той или иной категории по численности работающих, объемам производства, организационно-правовой формы и иных признаков.

 


 Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области

 1 15

http://vinkub.ru/

Государственное автономное учреждение Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор"

 1 20

http://www.nprgf.com/

Некоммерческое партнерство "Региональный гарантийный фонд"

 1 21

http://rmc34.ru/

Государственный фонд "Региональный микрофинансовый центр" (микрофинансовая организация)

 1 22

https://www.exportcenter.ru/

АО «Российский экспортный центр»

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области позволяет конструктивно взаимодействовать органам государственной власти, органам местного самоуправления и предпринимательскому сообществу, качественно и оперативно представлять широкий спектр имущественных, финансовых, информационных и консалтинговых услуг, содействовать развитию научно-технических, производственных, торговых и информационных связей субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и для оказания им поддержки.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя также центры и агентства по развитию предпринимательства, государственные и муниципальные фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), акционерные инвестиционные фонды и закрытые паевые инвестиционные фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, технопарки, научные парки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, консультационные центры, промышленные парки, индустриальные парки, агропромышленные парки, центры коммерциализации технологий, центры коллективного доступа к высокотехнологичному оборудованию, инжиниринговые центры, центры прототипирования и промышленного дизайна, центры трансфера технологий, центры кластерного развития, государственные фонды поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, микрофинансовые организации и иные организации.

Государственное автономное учреждение Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор»

Директор Государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» - Панкратов Артем Евгеньевич

Место нахождения: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, д. 45/1

Контактная информация: (8443) 21-57-83

E-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">gauvobi@volganet.ru

Сайт:  http://vinkub.ru  

Государственное автономное учреждение Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» создано в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 8 июня 2009 года №189-п «О создании государственного автономного учреждения Волгоградской области «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» (далее – Волгоградский областной бизнес-инкубатор).

Учредитель Волгоградского областного бизнес-инкубатора – Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
В настоящее время правопреемником Управления развития предпринимательства Администрации Волгоградской области является Комитет экономики Волгоградской области (постановление Губернатора Волгоградской области от 25 ноября 2014 года №193 «Об утверждении Положения о комитете экономики Волгоградской области»).
Волгоградский областной бизнес-инкубатор является объектом инфраструктуры развития предпринимательства, осуществляющим поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудованных всей необходимой для работы техникой и мебелью на льготных условиях и оказания различных дополнительных услуг (например, консалтинговых), обеспечивающих максимально комфортные условия становления успешного развития бизнеса в регионе.

Центр инжиниринга Волгоградской области

Место нахождения:  400012, г. Волгоград, пр-т им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова пр-кт, д.3

Контактная информация: (8442) 32-00-04

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">civo34@mail.ru
Сайт:
  http://civo34.ru/

  Центр инжиниринга Волгоградской области (далее – ЦИВО) осуществляет деятельность как структурное подразделение действующего с 2009 года государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" (далее ГАУ "ВОБИ").

Основной целью деятельности ЦИВО является формирование в регионе сетевой инфраструктуры инжиниринга, способствующей развитию, модернизации и внедрению новых технологий на производственных предприятиях малого и среднего предпринимательства Волгоградской области (далее – МСП) путем повышения их технологической готовности за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов и объектов, которые реализуют указанные процессы.

Стратегическими задачами ЦИВО являются:

• оказание консультационной и экспертной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере технологического и проектного инжиниринга;

• проведение аналитических исследований в области определения потребностей и потенциальных возможностей субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом диверсификации производства, применения передовых технологий, повышения энергоэффективности, использования альтернативных источников энергии;

• мониторинг инжиниринговых компаний субъектов малого и среднего предпринимательства, разработка инструментов их продвижения;

• оказание содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках проектов по модернизации и созданию новых производств;

• подготовка для субъектов малого и среднего предпринимательства единых стандартов и унифицированных методических решений по применению технологий управления проектами в различных областях деятельности;

• преобразование в центре инжиниринга полного цикла работ (от разработки продукта и технологии до запуска их в производство и сдачи заказчику);

• привлечение в область инжиниринговых компаний, а также помощь в создании новых профильных компаний;

• проведение обучения и работ в бизнес-среде для стимулирования спроса на инжиниринговые услуги и формирования ключевых компетенций.

Основные направления деятельности:


  ЦИВО осуществляет координацию потребностей производственных предприятий в опорных отраслях промышленности Волгоградской области с технологическими возможностями субъектов МСП и оказывает всестороннюю инжиниринговую поддержку потенциально способным к развитию субъектам МСП.
ЦИВО аккумулирует лучший отечественный и зарубежный опыт в области научно-технических достижений и обеспечивает субъектам МСП доступ к услугам инжиниринга полного цикла: от изучения конъюнктуры соответствующего рынка до комплексной реализации инжиниринговых услуг «под ключ».
ЦИВО формирует систему аутсорсинга в направлении оказания инжиниринговых услуг и развивает субконтрактные отношения в промышленной и научно-технической среде, обеспечивая догрузку простаивающих и недоиспользованного производственного и научного оборудования. ЦИВО накапливает результаты реализованных региональных инновационных проектов, делая их общедоступными для всех субъектов малого и среднего предпринимательства, способствует развитию межотраслевых связей и взаимодействию между различными областями науки и техники, активизирует инновационную деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области.

ЦИВО взаимодействует в интересах субъектов малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти, органами местного самоуправления, кредитными учреждениями, промышленными предприятиями региона. ЦИВО представляет интересы МСП в финансовых институтах: проводит формирование кредитных заявок при поддержке инфраструктуры развития МСП и разрабатывает финансовые продукты для потребителей услуг инжиниринга.

Центр инжиниринга Волгоградской области предоставляет консультационную и экспертную поддержку производственным предприятиям волгоградской области на основании следующих условий:

1. Предприятие, претендующее на получение услуги, является субъектом малого, или среднего предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации")

2. Претендент на получение услуг ЦИВО:

2.1. не должен иметь просроченной задолженности по уплате налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней, санкций и штрафов по ним на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки на получение услуги.

2.2. не находится в стадии ликвидации, решение о признании банкротом и открытии конкурсного производства не принято.

2.3. не участвует в судебных и иных разбирательствах, влекущих приостановление, либо прекращение деятельности юридического лица.

2.4. не является участником соглашений о разделе продукции.

2.5. осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг).

2.6. в адрес ЦИВО направлено заявление установленной формы (предоставляется по запросу).

Некомерческое партнерство "Региональный гарантийный фонд"

Директор некоммерческого партнерства «Региональный гарантийный  фонд»  Ермаков Алексей Викторович

Местонахождение: 400012, г. Волгоград, пр-т им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова пр-кт, д.3

Контактные телефоны: (8442) 35-23-89, 35-23-90, 35-23-91

e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт:www.nprgf.com

Некоммерческое партнерство «Региональный гарантийный фонд» образовано 26.11.2007г. в соответствии с распоряжением Главы Администрации Волгоградской области от 22.11.2007 №1229-р, с целью обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области к финансовым ресурсам в форме предоставления поручительства по кредитам банков.

Членами партнерства являются:

Комитет экономики Волгоградской области,

Областная общественная организация «Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело».

Фонд является организацией инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

       Основным направлением деятельности Фонда является: предоставление поручительств Фонда  по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах и договорах займа заключаемых с Фондом развития промышленности.  Деятельность Фонда направлена на создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.

Государственный фонд «Региональный микрофинансовый центр»

Директор государственного фонда «Региональный микрофинансовый центр» (микрофинансовая организация) -  Багандова  Людмила Сергеевна.

Местонахождение: 400012, Волгоградская область, г. Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д.3, каб. 306, 307

Контактные телефоны: (8442) 35-22-93, 35-22-94

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">volganet.rmc@yandex.ru

сайт:www.rmc34.ru

Государственный фонд «Региональный микрофинансовый центр» (микрофинансовая организация) создан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 09.08.2010 г. № 357-п  с целью обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области к заемным финансовым ресурсам посредством  формирования (пополнения) фондов микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов для выдачи в дальнейшем микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства.

Учредитель -  Комитет экономики Волгоградской области.

Государственный фонд «Региональный микрофинансовый центр» (микрофинансовая организация) является одной из организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства комитета экономики  Волгоградской области.       

Основным  видом деятельности ГФ «РМЦ» (МФО) является предоставление займов микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам для дальнейшего финансирования  субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Волгоградской области.

Источником предоставления займов является фонд микрофинансирования, сформированный за счет субсидий федерального и областного бюджетов и за счет собственных средств Фонда.

По состоянию на 31.12.2015 фонд микрофинансирования составляет 193,3 млн. рублей.

За весь период деятельности по состоянию на 31.12.2015 ГФ «РМЦ» (МФО)  выданы займы 26 микрофинансовым организациям и кредитным потребительским кооперативам  в общем объеме 600,9 млн. рублей, микрозаймы получили более 1081 субъектов малого и среднего предпринимательства. 

Полная информация о деятельности государственного фонда «Региональный микрофинансовый центр» (микрофинансовая организация) размещена на сайте: wwwrmc34.ru.

Центр поддержки предпринимательства

Место нахождения: 400012, Волгоградская область, г. Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, д.3

Контактная информация: (8442)32-00-06

E-mailЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">cpp34@bk.ru

Сайтhttp://cppvlg.ru/

Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области (далее – ЦПП) осуществляет свою деятельность как структурное подразделение действующего с 2009 года Государственного автономного учреждения Волгоградской области "Волгоградский областной бизнес-инкубатор" (далее – ГАУ "ВОБИ").

ЦПП предоставляет бесплатную консультационную и экспертную поддержку по вопросам ведения предпринимательской деятельности. Деятельность финансируется Министерством экономического развития РФ, а также Комитетом экономики Волгоградской области.

Перечень оказываемых услуг Центра поддержки предпринимательства:

• Консультационные услуги по вопросам финансового планирования (бюджетирование, оптимизация налогообложения, бухгалтерские услуги и т.д.);

• Консультационные услуги по вопросам маркетингового сопровождения деятельности и бизнес-планированию (разработка маркетинговой стратегии и планов, рекламной кампании, дизайна, разработка и продвижение бренда и т.д.);

• Консультационные услуги по вопросам патентно-лицензионного сопровождения деятельности (формирование патентно-лицензионной политики, патентование, разработка лицензионных договоров, определение цены лицензий);

• Консультационные услуги по вопросам правового обеспечения деятельности (в том числе составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций и т.д.);

• Организация специальных программ обучения для субъектов малого и среднего предпринимательства с целью повышения их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, реализации инновационной продукции и экспорта товаров (работ, услуг).

Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области

Займы до трех миллионов рублей Фонда микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области теперь можно получить под 6,25%  и 7,25 % годовых. Для финансирования субъектов МСП предусмотрено 3 программы микрофинансирования:

1) «Оборотный» (микрозайм предоставляется на срок от 3 до 18 месяцев, в сумме  от 300 000 рублей до 3 000 000 рублей с процентной ставкой 7,25% годовых в целях пополнения оборотных средств);

2) «Инвестиционный» (микрозайм предоставляется на срок от 3 до 36 месяцев, в сумме от 300 000 рублей до 3 000 000 рублей с процентной ставкой 7% годовых, в целях приобретения и ремонт производственных и офисных помещений, приобретения товаров в рамках проекта по расширению бизнеса, реинвестирования в оборот средств, направленных на инвестиционные цели не позднее 12 месяцев, оплаты первого взноса (аванса) и (или) лизинговых платежей по договорам лизинга);

3) «Старт» (микрозайм предоставляется субъектам МСП, зарегистрированным от 6 месяцев до 12 месяцев и осуществляющим деятельность не менее 3 месяцев, на срок от 3 до 24 месяцев, в сумме от 300 000 рублей до 1 000 000 рублей с процентной ставкой 6,25% годовых).

Контакты:
Адрес: 400012, г. Волгоград, пр-т им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова пр-кт, д.3
e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">volganet.rmc@yandex.ru

сайт:   www.rmc34.ru

Телефоны: 
(8442) 35-24-88, (8442) 35-22-94 – специалисты; 
(8442) 35-22-95 – руководитель Фонда.

Центр поддержки экспорта Волгоградской области

Место нахождения: г. Волгоград, пр. им. Жукова, д.3

Контактная информация: (8442) 32-00-03

Начальник отдела:  Афанасова Виктория Сергеевна

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">export34@bk.ru

Сайт:  http://cpe.it-face.com/about

Центр поддержки экспорта Волгоградской области осуществляет свою деятельность на базе ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес–инкубатор» и является инфраструктурой государственной поддержки СМСП Волгоградской области

Все услуги Центра предоставляются на безвозмездной основе.

 Цели и задачи центра

· содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства на иностранные рынки товаров, услуг и технологий;

· стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность;

· содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства. 

 Виды деятельности (услуги):

o Информационная поддержка участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД);

o Консультационная поддержка участников ВЭД;

o Организация встреч и переговоров с иностранными партнерами;

o Реализация образовательной программы РЭЦ.    

  Информационная поддержка участников ВЭД:

· Продвижение информации о предприятиях области на российских и зарубежных Интернет-ресурсах;

· Помощь в установлении контактов с зарубежными бизнес-ассоциациями, поиск деловых партнеров и иностранных инвесторов для предприятий области;

· Издание и рассылка презентационных материалов об экспортерах Волгоградской области (в печатном и электронном виде);

· Подготовка справок и обзоров зарубежных рынков сбыта, а также обзоров проводимых за рубежом деловых мероприятий;

· Проведение семинаров по актуальным вопросам ведения ВЭД.

· Содействие в проведении маркетинговых исследований   

  Консультационная поддержка участников ВЭД:

· Предоставление консультаций по вопросам внешнеэкономической деятельности, в том числе посредством привлечения сторонних экспертов;

· Подготовка и экспертиза документов для создания предприятий с иностранными инвестициями, зарубежных филиалов предприятий;

· Услуги по переводу с иностранных языков и на иностранные языки деловых писем, коммерческих и юридических документов, рекламно-информационных материалов, научно-технических текстов, товарно-сопроводительной документации;

Организация встреч и переговоров с иностранными партнерам:

· Организация «деловых миссий» - коллективных поездок предпринимателей области для переговоров с иностранными партнерами;

· Организация участия предприятий Волгоградской области в международных конгрессно-выставочных мероприятиях;

· Организация приема делегаций зарубежных предпринимателей;· Организация вебинаров, круглых столов, конференций, форумов, семинаров, мастер- классов и иных публичных мероприятий по тематике экспортной деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реализация образовательной программыРоссийского экспортного центра (РЭЦ)

АО «Российский экспортный центр» (далее - РЭЦ) создан в 2015 г. по поручению Правительства Российской Федерации в качестве института развития несырьевого экспорта.

РЭЦ – это «единое окно», обратившись в которое компании, заинтересованные в экспорте, могут получить полный перечень финансовых и нефинансовых услуг, включая образовательную поддержку.

 С этой целью в апреле 2016 РЭЦ запускает Образовательный проект.         Образовательный проект РЭЦ – это программа обучения для начинающих компаний-экспортеров основам и ведению экспортной деятельности, которая сочетает в себе лучшие практики от ведущих экспертов в области внешнеэкономической деятельности России и международный опыт.                   Особенность образовательного проекта состоит в его модульной системе подачи информации, где каждый курс является самодостаточной программой.   Слушатели курсов познакомятся со всеми этапами экспортной деятельности, начиная от оценки своих возможностей для выхода на внешний рынок и заканчивая возвратом валютного НДС.

Задачи проекта:

Основная задача проекта – сформировать у компаний МСП базу знаний для успешного и эффективного старта экспортной деятельности.                                   

Каждый представитель МСП может получить дополнительное образование в сфере экспортной деятельности в удобном для него формате: дистанционно на сайте проекта или в формате очных занятий*. По итогам обучения каждый слушатель получает удостоверение об успешном прохождении курса по программе Образовательного проекта РЭЦ.

Образовательный проект Российского экспортного центра – это курсы повышения квалификации для региональных представителей малого и среднего бизнеса, заинтересованных в развитии экспортного потенциала своего предприятия.

Программа обучения

Для последовательного формирования системы знаний образовательная программа разделена на курсы и охватывает все сферы экспортной деятельности.

· Введение в экспорт: жизненный цикл экспортного проекта. Государственная поддержка экспортноориентированных предприятий.

· Деловая коммуникация в экспортной деятельности

 · Правовое обеспечение экспортной деятельности

· Управление финансовыми ресурсами для экспортеров

· Документационное обеспечение экспортной деятельности

· Таможенное оформление экспортных операций

 · Логистика в экспортной деятельности

   Участник Образовательного проекта РЭЦ может изучить как несколько курсов, так и пройти обучение по всей образовательной программе.

 Каждый представитель МСП может получить дополнительное образование в сфере экспортной деятельности в удобном для него формате: очно в Центре поддержки экспорта Волгоградской области или дистанционно на сайте проекта www.ExportEdu.ru .

Механизм реализации Программы:

• РЭЦ организует на площадке Центра поддержки экспорта Волгоградской области обучение экспортно ориентированных компаний посредством передачи комплекта учебно­ методических материалов региональным тренерам, аттестованным в РЭЦ;

• Центр поддержки экспорта Волгоградской области осуществляет обучение экспортно ориентированных компаний в соответствии с разработанными стандартами обучения при постоянном методологическом сопровождении РЭЦ;

 • По итогам обучения каждый слушатель получает удостоверение об успешном прохождении курса по программе Образовательного проекта РЭЦ.

Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области.

Место нахождения: 400012, г. Волгоград, пр-т им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова пр-кт, д.3,

Контактная информация:  8(8442) 32-00-05;

E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">ciss34@mail.ru                                                                                                                

    Сайт:http://ciss34.ru/

Виды деятельности (услуги):         

 - информационно-аналитическое и юридическое сопровождения;                                                                  - обмен опытом по поддержке социальных инициатив;                                                                                   - проведение обучающих и просветительских мероприятий по развитию компетенций;                       - консультирование по вопросам получения государственной поддержки;                                                - консультирование по вопросам отбора лучших социальных практик и их представление в рамках проводимых открытых мероприятий.

Поддержка субъектам МСП моногородов Волгоградской области

           В рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на территории Волгоградской области был создан Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области.

Фондом разработаны программы микрофинансирования (виды займов), в том числе программа «Моногород» и определены категории субъектов МСП, реализующие приоритетные проекты в моногородах Волгоградской области, которым при предоставлении микрозайма устанавливается низкая процентная ставка – 3,6% годовых.

 

ПРОГРАММЫ МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ (редакция от 05.08.2019)

Виды займов

Категории заемщиков

Срок

 (месяцев)

Размер займа

(руб.)

Процентная ставка

 (% годовых)

Цель

Специальные условия

Ограничения

Финансируются субъекты МСП, соответствующие требованиям 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные на территории Волгоградской области, за исключением следующих видов деятельности:

• предоставления недвижимого имущества в аренду, субаренду,


• пассажирские и грузоперевозки,

• осуществляющих покупку недвижимого имущества в целях дальнейшей перепродажи.

«Приоритетный»

субъекты малого и среднего предпринимательства реализующие «Приоритетные проекты», согласно таблице №1

до 18 мес. – на пополнение оборотных средств;

до 36  мес. – на инвестиционные цели, рефинансирование

до 3 000 000

ключевая ставка Банка России

приобретение, ремонт и модернизация основных средств,

рефинансирование/погашение действующих кредитов, займов и/или досрочный выкуп имущества по договорам лизинга

приобретение товарно-материальных ценностей

 

«Моногород»

субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою  деятельность не менее  3 (трех) месяцев на территории монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области (г. Фролово, г. Михайловка) и соответствующих одному или нескольким условиям «Приоритетного проекта»

до 18 мес. – на пополнение оборотных средств;

до 36  мес. – на инвестиционные цели, рефинансирование

до 3 000 000

Ѕ ключевая ставка Банка России

(3,6%)

 

субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою  деятельность не менее  3 (трех) месяцев на территории монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области

6%

«Основной»

субъекты МСП, не указанные в продуктах «Приоритетный» и «Моногород»

     до 18 мес. – на пополнение оборотных средств;

до 36  мес. – на инвестиционные цели, рефинансирование

до 3 000 000

8,5%

 

субъекты МСП, финалисты

регионального конкурса "Поколение успеха"

5%

«Экспортер»

Субъект МСП  осуществляющий экспортную деятельность

до 18 мес. – на пополнение оборотных средств;

до 36  мес. – на инвестиционные цели, рефинансирование

от 300 000 –

 3 000 000

6%

Наличие международного контракта, который  должен быть подписан сторонами, скреплен печатью, представлен в Фонд в оригинале или нотариально заверенной копии.

«Старт»

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою  деятельность не менее  3 (трех) месяцев и зарегистрированные в качестве субъектов МСП не более  12 (двенадцати) месяцев

а) субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории моногорода и соответствующих одному из условий «Приоритетного проекта»

от 3 до 24 мес.

от 300 000 до

 1 000 000

Ѕ ключевая ставка Банка России

приобретение, ремонт и модернизация основных средств,

приобретение товарно-материальных ценностей

Наличие «Бизнес-плана» и подтверждение факта собственного финансового участия в размере не менее 10% от полной стоимости проекта.

б) субъекты МСП, не указанные в пункте а)

6%

«Беззалоговый старт»

а) субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою  деятельность не менее 3 (трех) и не более 12 месяцев на территории монопрофильных муниципальных образований Волгоградской области (г. Фролово, г. Михайловка) или соответствующие одному или нескольким условиям «Приоритетного проекта» согласно таблице №1

от 3 до 24 мес.

От 300 000 до 1 000 000

7%

Наличие «Бизнес-плана» и подтверждение факта собственного финансового участия в размере не менее 10% от полной стоимости проекта.

Наличие 2 (двух) поручителей – физических лиц.

б) субъекты МСП, зарегистрированные и осуществляющие свою  деятельность не менее 3 (трех) и не более 12 месяцев, не указанные в пункте а)

12%

 

 

Под приоритетными понимаются проектами, которые удовлетворяют одному или нескольким условиям:            

(Таблица 1)

1.  Субъект малого и среднего предпринимательства зарегистрирован и осуществляет деятельность на территориях опережающего социально-экономического развития Российской Федерации, особой экономической зоны Российской Федерации и включен в реестр резидентов таких территорий;

 2. Субъект малого и среднего предпринимательства является резидентом промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка, технопарка, промышленного технопарка, бизнес-инкубатора и включен в реестр резидентов таких организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

3. Субъект малого и среднего предпринимательства создан женщиной, зарегистрированной в качестве индивидуального предпринимателя или являющейся единоличным исполнительным органом юридического лица и (или) женщинами, являющимися учредителями (участниками) юридического лица, а их доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества составляет не менее 50%, либо не менее чем 50% голосующих акций акционерного общества.

4. Субъект малого и среднего предпринимательства является сельскохозяйственным производственным или потребительским кооперативом или членом сельскохозяйственного потребительского кооператива - крестьянским (фермерским) хозяйством в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" или главой крестьянского (фермерского) хозяйства.

5. Субъект малого и среднего предпринимательства является субъектом социального предпринимательства при одном из условий:

 а) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:

инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;

одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;

пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;

лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;

беженцы и вынужденные переселенцы;

граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

б) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте "а"настоящего пункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;

в) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а"настоящего пункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;

г) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:

предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7007; 2014, N 30, ст. 4257; 2017, N 47, ст. 6850; N 50, ст. 7563; 2018, N 7, ст. 975; N 11, ст. 1591);

предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;

деятельность в области образования;

культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);

выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 338; 2007, N 28, ст. 3441; 2010, N 52, ст. 7080; 2012, N 43, ст. 5874; 2017, N 1, ст. 190);

содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.

  1. Субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет реализацию проекта в сферах туризма, экологии или спорта
  2. Субъект малого и среднего предпринимательства создан физическим лицом старше 45 лет (физическое лицо старше 45 лет зарегистрировано в качестве индивидуального предпринимателя; в состав учредителей (участников) или акционеров юридического лица входит физическое лицо старше 45 лет и владеющее не менее чем 50% доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо складочном капитале хозяйственного товарищества, либо не менее чем 50% голосующих акций акционерного общества), являющийся вновь зарегистрированным и действующим менее 1 (одного) года на момент принятия решения о предоставлении микрозайма
 

В целях получения микрозайма субъекту МСП необходимо:

 

     1. Зайти на сайт Фонда, скачать предварительную анкету из раздела «Предварительная заявка», заполнить и отправить для проведения Фондом предварительного экспресс – скоринга;

     2. В случае положительного результата, специалистами Фонда будет направлен в адрес субъекта МСП пакет документов необходимый для заполнения;

     3. Предоставить пакет документов (Заявку) в Фонд по адресу: г. Волгоград, ул. М. Жукова, д. 3, каб. № 111,306 на бумажном носителе.

       Более подробно можно ознакомиться на сайте Фонда:http://rmc34.ru или по телефонам: (8442)35-24-88, (8442)35-22-94. Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


 

 ТРЕНИНГИ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ ПРИМЕНЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЙ НАЛОГОВЫЙ РЕЖИМ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД» В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАУ ВО «Мой бизнес» в рамках проведения тренингов для физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в Волгоградской области, приглашает принять участие в следующих бесплатных обучающих мероприятиях:

*08 сентября 2021г. с 15.00 ч. до 19.00 ч. тренинг по теме «Техники переговоров для самозанятых граждан. Эффективные способы работы с возражениями».

О том как правильно вести переговоры, достигать поставленные цели, расскажет успешный практик в этом деле, спикер Морозова Наталья. Так же будут в рамках данного тренинга рассмотрены темы:

- Техники переговоров для самозанятых граждан.

Практика: Возражения клиента как этап процесса продаж и переговоров. Природа возражений. Неконструктивные и конструктивные ответы на возражения. Природа оборонительной реакции, влияние оборонительной реакции на ход переговоров. Место сомнений в общей схеме принятия решения клиентом.

- Эффективные способы работы с возражениями.

Практика: Типовые возражения и работа с "трудным" клиентом. Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях. Потенциальные возможности НЛП. Критические ошибка, которые могут стоить вам контракта.

Участие на бесплатное мероприятие возможно только после предварительной регистрации по ссылке:https://forms.yandex.ru/u/61235b40219c0e0e279ac45e/

*15 сентября 2021г. с 15.00 ч. до 19.00 ч. тренинг по теме «Продвижение для самозанятых в социальных сетях».
О том как правильно и эффективно себя продвигать, расскажет успешный практик в этом деле, спикер Романова Светлана. Так же будут в рамках данного тренинга рассмотрены темы:

- Инструменты для онлайн-продвижения бизнеса.

-  Как правильно самозанятому продвигать себя в соцсетях. Сайты: их разновидности и отличия.

-  Реклама контекстная и таргетинговая.

- Практика: Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка воронки продаж.

Участие на бесплатное мероприятие возможно только после предварительной регистрации по ссылке:
https://forms.yandex.ru/u/611f742db3d8fd94501257fe/

*22 сентября 2021г. с 15.00 ч. до 19.00 ч. тренинг по теме «Эффективные продажи. Как выявить потребности клиентов».

О том как правильно вести переговоры, достигать поставленные цели и стать успешным бизнесменом, расскажет практикующий специалист в этом деле, спикер Морозова Наталья.
В рамках данного тренинга рассмотрены темы:

- Эффективные продажи.

Практика: Цикл покупки: психология, драйверы и стопоры покупательского поведения в процессе принятия решения о покупке. Как выявить явные и скрытые потребности клиентов. Какие задачи необходимо решить и каких ошибок избежать на разных этапах продажи: логическое и эмоциональное воздействие на клиента. Личные и профессиональные качества успешного продавца.

- Как выявить потребности клиентов.

Практика: Техника продаж AIDA: эффективный инструмент быстрых продаж недорогих товаров и услуг.

Участие на бесплатное мероприятие возможно только после предварительной регистрации по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/61235e92ea06fe05b63bbce5/

mak 1

mak 2

mak 3

 

 


pam Predprin 00001

pam Predprin 00002

 


 

Вниманию субъектов предпринимательства!

Фонд микрофинансирования предпринимательства Волгоградской области оказывает финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства региона (далее - субъекты МСП) в форме предоставления напрямую микрозаймов субъектам МСП в размере до 3-х млн. руб. на срок до 3 лет с процентной ставкой от 3,5% до 12 % годовых без каких – либо дополнительных комиссий и страховок. Процентная ставка устанавливается в зависимости от категории заемщика.

Правом на получение микрозайма обладают субъекты МСП:

включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

зарегистрированные на территории Волгоградской области и осуществляющие деятельность не менее 3 месяцев;

индивидуальные предприниматели/главы КФХ в возрасте: от 18 года до 65 лет на дату подачи Заявки;

которые не имеют задолженность по налогам и иным платежам в бюджет;

у которых отсутствует отрицательная кредитная истории.

Поддержка не может оказываться в отношении субъектов МСП:

а) указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

б) осуществляющих следующие виды деятельности (если фактическая доля в выручке составляет более 50% от общей суммы выручки (всех доходов), полученных за предшествующий отчетный год до даты подачи Заявки:

- предоставление в аренду/субаренду недвижимого имущества;

- перевозка пассажиров и/или грузов по автомобильным дорогам;

в) осуществляющих покупку недвижимого имущества в целях дальнейшей перепродажи;

г) являющихся некредитными финансовыми организациями, состоящими в реестре Центрального Банка Российской Федерации.

На основании приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 № 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» Фондом разработаны новые программы микрофинансирования (виды займов), в том числе программа «Моногород» и определены категории субъектов МСП, реализующие приоритетные проекты в моногородах Волгоградской области, которым при предоставлении микрозайма устанавливается низкая процентная ставка – 3,5% годовых.

Микрозаймы предоставляются при предоставлении в залог 100% обеспечения. В качестве обеспечения может быть движимое и недвижимое имущество, а также имущество третьих лиц. Кроме того, предусмотрены беззалоговые микрозаймы для начинающих субъектов МСП.

В целях получения микрозайма субъекту МСП необходимо:

  1. 1.Зайти на сайт Фонда, скачать предварительную анкету из раздела «Предварительная заявка», заполнить и отправить для проведения Фондом предварительного экспресс – скоринга;
  2. 2.В случае положительного результата, специалистами Фонда будет направлен в адрес субъекта МСП пакет документов необходимый для заполнения;
  3. 3.Предоставить пакет документов (Заявку) в Фонд по адресу: г. Волгоград, ул. М. Жукова, д. 3, каб. № 111,306 на бумажном носителе.

Более подробно можно ознакомиться на сайте Фонда: http://rmc34.ru или по телефонам: (884468) 3-56-85, 8442)35-24-88, (8442)35-22-94.

s1

s2

s3

s4

s5

________________________________________________________________________________________________

О программе льготного лизинга оборудования для субъектов индивидуального и малого предпринимательства

Скачать полный документ

prog. lizing

___________________________________________________________________________________________

 

Информация для сельскохозяйственных товаропризводителейsroki

________________________________________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ

16 февраля 2017 года в большом зале районного Дворца культуры Городищенского муниципального района, пл. 40 лет Сталинградской битвы, д' 3, р.п. Городище, состоится рабочее совещание руководителей комитета сельского хозяйства Волгоградской области по вопросу реализации государственных программ Волгоградской области с сельхозтоваропроизводителями (в том числе малых форм хозяйствования), руководителями кооперативов, главами сельских поселений, специалистами органа управления АПК и другими заинтересованными лицами Городищенского, Иловлинского, Дубовского, Среднеахтубинского, Ленинского муниципальных районов.

В рамках совещания планируется пленарная часть и работа круглых столов по направлениям: - растениеводство и техническая модернизация сельского хозяйства; - животноводство; - малые формы хозяйствования и кооперация; - овощеводство и мелиорация; - государственная поддержка АПК; - социальное развитие села; - информационная система Агропортал.

Планируемое время начала совещания - 1О час. 00 мин. Главная цель совещаний - донести до всех сельхозтоваропроизводителей информацию о реализации государственных программ Волгоградской области, разъяснить механизм господдержки в 2017 году и напрямую ответить на вопросы аграриев 


 

0001

0002______________________________________________________________________________

 

 

 

 image-4

image-12____________________________________________________________________________

Сведения о выполненных работах администрацией Новожизненского сельского поселения за 1 полугодие 2015г.

Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, утвержденных Генеральной прокуратурой  - 1.

Выявлено нарушений  -0  ( Деятельность прекращена ).

Ведущий специалист        Киселева Г.Ю.

Содержимое раздела

obs

sozd budu2020

gl2020

vmesteiarche.rf kv

IMG 1

IMG 1

IMG 1

priroda

gov